Гарантия

 Условия гарантийного обслуживания. Про основные условия гарантийного обслуживания.

 Общие положения. Про общие положение осуществления гарантийного обслуживания.

 Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товаров ненадлежащего качества. Условия возврата, обмена товара.

 Полезные советы. Это может быть полезно для Вас.


 Условия гарантийного обслуживания.

Наш принцип – это выполнение своих гарантийных обязательств. Всегда.

Внешний вид, конфигурация и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.

Уважаемые покупатели! После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийных обязательствах.

 Общие положения

В нашем магазине мы стараемся максимально решить проблемы с Вашим оборудованием. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар или возвращаем денежные средства сразу после диагностики.

В случае, если при осмотре товара визуально невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя, сроком до 30 календарных дней.

Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон. Во многих случаях, Вы можете вернуть или обменять комплектующие, с которыми у Вас возникла проблема совместимости. От того, насколько аккуратно Вы будете обращаться с товаром, его упаковкой и комплектом, зависит вероятность положительного решения о возврате.

 Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товаров ненадлежащего качества

Товары с гарантийным талоном нашего магазина

К таким товарам относятся практически все компьютерные комплектующие: процессоры и кулеры, оперативная память, материнские платы, видеокарты, диски HDD и SSD, блоки питания и прочие товары.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при условии отсутствия механических повреждений устройств и при наличии полного комплекта поставки.

После 14 дней и до окончания гарантийного срока, указанного в фирменном гарантийном талоне нашего магазина, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в офис продаж нашего магазина.

Если Вы получали заказ курьером или транспортной компанией, необходимо информировать менеджера по продажам по номеру +7(727)2792270. В случае решения возврата неисправного товара по адресу г. Алматы ул. Желтоксан 37 офис 123, пожалуйста, приложите полный комплект поставки, упаковку, подробное описание проблемы, а также копию документов о покупке. Рекомендуем указать свои контактные данные для связи: e-mail, мобильный телефон, точный обратный адрес.

Товары с гарантией производителя

К таким товарам относятся ноутбуки, мониторы, принтеры и МФУ, планшетные компьютеры, моноблоки, аудио-видео техника, сетевое оборудование, бытовая техника и прочие товары. К ним прилагается гарантийный талон производителя, в котором перечислены адреса и телефоны авторизованных сервисных центров, которые занимаются ремонтом и/или заменой неисправного оборудования.

Обращаем особое внимание, что такие производители, как HP, DELL, Lenovo, ASUS, ACER, NEC и некоторые другие, полностью или частично перешли на электронную гарантию. Ее суть заключается в том, что для обращения в сервис производителя не требуется гарантийный талон, достаточно иметь при себе документы о покупке (расходная накладная, кассовый чек.). Адреса и телефоны сервисных центров указаны на официальных сайтах производителей. Срок гарантии исчисляется с даты продажи товара.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при обнаружении неисправности и при наличии документов о покупке и полного комплекта поставки. В данном случае Вам необходимо обратиться в сервисный цент для получения технического заключения и затем с полным пакетом документов в отдел продаж нашего магазина.

После 14 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности у товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр.

В случае, если авторизованный сервисный центр производителя выдал Вам «Акт о неремонтопригодности», Вам следует обратиться в отдел продаж нашего магазина для замены товара или возврата денег. Обязательно возьмите с собой оригинал акта.

Возврат или обмен товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретённый в нашем магазине, в течение семи дней со дня покупки.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, отсутствуют следы установки и/или монтажа, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обращаем Ваше внимание, что большинство товаров, представленных в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-либо причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков: электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (в том числе, телевизоры, моноблоки, акустические системы и т.д.), бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура и т.д.

Перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену 

Обмен/возврат в течение четырнадцати календарных дней со дня приобретения товара, не возможен если:

  • товар был в употреблении
  • не сохранены его товарный вид
  • не сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки
  • отсутствует документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней

В соответствии с Законом РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития бизнес-среды и регулирования торговой деятельности» Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» (ст.30 п.1) в исключительный список товаров, которые нельзя вернуть/обменять после покупки в течении 14 дней, куда входят:

  • лекарственных средств и медицинских изделий;
  • нательного белья;
  • чулочно-носочных изделий;
  • животных и растений;
  • метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
  • абонентского устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты, детские часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIM-карт).

А так же возврату и обмену не подлежат:

  • Товары личной гигиены
  • Товары неполной комплектации
  • Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации
  • Товары с нарушенной одноразовой упаковкой
  • Пылесосы с использованным фильтром
  • Вставные наушники

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов (статья 30 п.2 Закона РК «О защите прав потребителей»):

Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;

Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;

Гарантийный талон (если предусмотрен);

Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:

Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;

  • Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

 Полезные советы

Сохраняйте коробки, пакеты, инструкции, кабели и упаковочный материал в течение 14 дней с момента покупки.

Если Вы не уверены в том, подойдет ли Вам приобретённый товар, не снимайте с него, по возможности, защитные наклейки и стикеры.

Если Вы планируете отправить товар посредством транспортной компании для обмена или возврата, оформите заявку непосредственно на адрес магазина. К сожалению, мы не сможем принять посылки, отправленные до "почтового отделения" или до "пункта выдачи ТК".

Если у Вас возникли вопросы по обслуживанию, напишите нам на sales1@metoo.kz, указав номер и дату документа о покупке.

В случае возврата товара, необходимо заполнить заявление. При этом необходимо наличие паспорта.

w